«Вторжение» — не надо так!

Однажды на Землю прилетели чёрные крокозябры, которые убивали людей громкими криками и чёрной жижей и ну как давай Землю терроморфировать!

А в это время одна японская лесбиянка-космонавт полетела в космос и там её крокозябры убили, но может и не убили, потому, что когда другая японская лесбиянка начала в космос посылать фоточки первой лесбиянки, то первая второй ответила, но только учёные ответы послушали и говорят - она же не дышит, а потом песня Дэвида Боуи зазвучала.

А один солдат долго-долго ходил по пустыне, где всех убили, а потом вернулся домой, встретил там припадочного мальчика, который знал, чего боятся чёрные крокозябры, а потом, когда мальчик крокозябр победил, солдат смотрел, как мальчика от медицинских приборов отключают и мальчик умер. Ну, может и не умер, потому, что в каком-то чёрном-чёрном месте папа первой японской лесбиянки ему компас подарил.

А вообще-то этот припадочный мальчик необычный был - он в своей голове крокозябр уже давно видел, и это он им сказал "Хватит!" после чего они умерли, а люди думали, что это ядерная бомба была.

Была ещё какая-то эмигрантская семья, которая вроде бы тоже нашла, чем крокозябр убивать, но это никак ни на что не повлияло, так что непонятно, зачем они тут вообще нужны.

И всё это под музыку Макса Рихтера, который когда-то был хорошим композитором, но нынче пишет музыку из трёх медленных аккордов, которые всё звучат и звучат и звучат и никак, блин, не закончатся.

Такое кино.

Простите, что таким вот нелепым образом я пересказал вам сюжет десяти серий первого сезона "Вторженя", но, право слово, я не знал как ещё это сделать. Сериал чудовищно неудачен. Во-первых, невыносимо затянут: то, что происходит в первых трёх сериях, должно было бы произойти в первые пятнадцать минут. Во-вторых, половина показанного на экране никак на историю не влияет, а служит - то ли созданию "атмосферы", то ли просто увеличивает хронометраж. Есть даже целая сюжетная линия из четырех человек, семья эмигрантов, которая просто висит в пустоте, ничего в общей ситуации не меняет, никак с другими линиями не пересекается, ни чем историю не дополняет. Ну и в третьих, постоянно кажется, что что-то такое уже видел. То есть, понятно, что любой сериал использует то или иное количество штампов, но обычно авторы пытаются хотя бы как-то обыграть их или иначе их показать пусть хотя бы в визуальном отношении, но тут ты постоянно ловишь себя на мысли, что именно так вот это тебе уже показывали.

И всё это с претензией на многозначительность, на какой-то глубинный смысл, на какое-то особое значение и от того, всё происходящее на экране становится ещё более нелепым.

Не тратте время на "Вторжение", это про вторжение идиотов в фантастику и скуки в нашу жизнь. Оказывайте сопротивление, смотрите хорошие фильмы.