В ЧУЖОЙ ШКУРЕ (Possessor)

Сын легендарного Дэвида Кроненберга, Брэндон, продолжает снимать боди-хоррор, жанр, созданный его отцом. Тут можно долго и содержательно рассуждать о том, что это такое и почему у папы получилось, а сын раз за разом факапит, но не будем отнимать хлеб у "Искусства кино". Упомянем только, что предыдущий фильма Брэндона Кроненберна Antiviral с треском провалился, собрав чуть больше ста тысяч при бюджете в три миллиона, а второй провалится не менее эпически: пираты слили фильм в сеть за несколько месяцев до премьеры.
Российские прокатчики предпринимают героические усилия для того, чтобы обмануть зрителя - прямой перевод "Обладатель" (Possessor) заменили на "В чужой шкуре" и вроде бы даже намерены предложить посмотреть зрителям режиссерскую версию со сценами, которых нет в пиратской копии.
Совершенно понятно, что это не поможет: под маской фантастического боевика "Обладатель" прячем арт-хаузное кино, которое снято исключительно ради красивой картинки. Зритель такое не любит. Зритель за такое не заплатит. Тем не менее, два слова о сюжете: некая тайная организация использует мозговые импланты для того, чтобы внедрить своих наемников в других людей и использовать тех для убийств. Но в один момент, как можно догадаться, дела пошли не так.
ДРОН (The Drone)
Единственное, что мы можем сказать про этот фильм - это повторить аннотацию, которую цитируют все: сознание серийного убийцы каким-то образом переселяется в дрон и тот начинает терроризировать молодую семью. Создатели фильма не позаботились тем, чтобы снабдить нас дополнительными материалами, журналисты не заинтересовались проектом настолько, чтобы взять у кого-то из авторов интервью, маркетологи, если их вообще наняли для продвижения фильма, кажется просто ушли в запой а потом сменили работу. Всё. Смотрите трейлер, больше по поводу этой ленты у нас ничего нет.
ГРАНЬ ВРЕМЕНИ (Synchronic)
Еще один фильм про вещества: в городе появился новый наркотик, который называется "синхроник". У героя, работающего в скорой помощи после приема этого наркотика исчезает дочь. Вернуть ребенка и раскрыть тайну бла бла бла.
На фильм уже появились рецензии в западной прессе. Критики считают, что в фильме не очень хорошо обстоят дела с характерами и психологией, при этом он довольно красиво снят, особенно в тех моментах, когда авторы стараются нас напугать. И вроде бы там все довольно неплохо обстоит с логикой, по крайней мере упоминается о том, что сценаист и режиссер Джастин Бенсон довольно обстоятельно продумал то, как у него в фильме что работает. Кстати, этот фильм - уже третий для дуэта Джастин Бенсон и Аарона Мурхеда, предыдущие их две работы "Весна" (Spring, 2014) и "Паранормальное" (The Endless, 2017) отличались тем, что при наличии достаточно большого количества объяснений, полученных как героем, так и зрителем, все-таки авторы оставляли некоторые вопросы неотвеченными и как правило эти-то вопросы и составляли ядро фильма. Так что, скорее всего, перед нами очередной интеллектуальный паззл, спрятанный внутри фантастического хоррор-боевика.
ИСКУСТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ (Superintelligence)
По поводу этого фильма в западной прессе обсуждается только то, стоило ли его выводить в кинотеатры или надо было сразу отправить на стриминговые сервисы.
По поводу самого фильма: помните героиню из "Поймай толстуху, если сможешь"? Вот та же актриса у того же режиссера, только теперь это фантастика. Нет фотографий, нет трейлеров, только сторилайн: суперинтеллект, способный захватить (или не захватить) мир выбирает (в качестве кого?) главную героиню. Живите с этим.
СЕВЕРНЫЙ ВЕТЕР

Вы, наверняка в курсе, что есть два сорта феминизма: здоровый и злокачественный. Здоровый феминизм добивается, например, того, что снимается ограничение для женщин на работу машинистами поездов в метро. А злокачественный феминизм снимает "Северный ветер", который выйдет на экраны в ноябре 2020-го. Это фэнтезийная лента, судя по трейлеру битком набитая мечтами о том, что женщины - существа высшего порядка, мироздание должно выполнять все их хотелки, а в ответ на это женщины подарят человечеству мир и благоденствие. Мировая история показывает, правда, обратное: царицы и императрицы развязывали войны не менее охотно, чем короли и князься, но - кому какое дело?
Действие ленты происходит в как-будто-бы-сказочной-стране, снабженной при этом вполне историческим Кремлем. Равно как мы можем заметить попытки показать реальную военную форму и технику предыдущих десятилетий прошлого века. Поскольку продюссировала и снимала ленту Рената Литвинова, то понять, в чем там драма - невозможно. Сначала много про то, какие там в этом мире крутые бабы и даже в сутках у них на один час больше и вот свадьба еще на носу, а потом - пришли мужики… ну, то есть Хаос пришел, - ну вы поняли! - и тут уже совсем орёр-орёр-орёр.
Фильм обещает быть нажористым. Ждем новый выпуск BADCOMEDEAN и, поскольку Яндекс Дзен блокирует негативные отзывы на отечественный кинопром мы тоже постараемся написать отзыв для нашего сайта и обещаем оттоптаться на новом поделии.